Лидогенерация сайта — как виджеты помогают получить прибыль

В свое время представители e-commerce успели оценить чат-ботов, квизы, сервисы обратного звонка. Эти инструменты и сейчас помогают привлечь потенциальных клиентов, экономя при этом на штате сотрудников.

Важно постоянно искать новые пути продвижения. Одним из таких стали виджеты. На примере наших кейсов разберем, как они работают и в чем заключаются их преимущества для бизнеса.

Как виджеты помогают бизнесу

Виджеты — это блоки на сайте, которые взаимодействуют с посетителем сайта. С их помощью вы можете собрать данные пользователей для того, чтобы создать в crm-системе базу клиентов. Для этого достаточно создать виджет с предложением получить скидку за подписку на рассылку. Пользователь оставит свои контактные данные, которые и можно пустить в работу.

Еще виджеты нужны для стимулирования продаж. В этом эффективны уведомления об акциях, которые подходят к концу. Пользователь замечает ускользающую выгоду и

желает ее удержать.

Наконец, виджеты привлекают внимание холодной аудитории к вашему бренду. Например, мы специализируемся на видеовиджетах. Они яркие и пользователи еще не привыкли к ним так, как, например, к пуш-уведомлениям о расподажах или баннерам с новыми предложениями.

Видеовиджеты помогли нам привлечь внимание к достаточно сложному продукту — голосовому роботу от Epic Robots. Сперва мы тестировали лендинг на 11 экранов. Аудитория росла не так быстро, как хотелось бы.

Потом записали ролик для видеовиджета, в котором за минуту раскрыли все преимущества продукта, но при этом оставили зацепку. Так, конверсия возросла в 4,3 раза в сравнениии с предыдущими показателями. Средний ее показатель сейчас — 22%. Вовлеченность на сайте увеличилась до 8,5%.

Затем мы решили предлагать видеовиджеты нашим клиентом. Везде результаты не заставили себя ждать. Например, мы помогли компании Eco Home увеличить конверсию в два раза и прибавить 12% к вовлеченности клиентов на сайте. Eco Home — представители строительной сферы. Эта ниша высококонкурентная. Однако нам удалось привлечь внимание к компании. Для этого мы использовали актуальные технологии: например, нейросеть для замены лица говорящего.

Каким компаниям нужны видеовиджеты?

Они пригодятся и малому, и среднему бизнесу. Видеовиджеты помогут показать все преимущества товара за считанные минуты и заинтересовать аудиторию. Кроме того, этот инструмент эффективней текстовых блоков для сайтов. Так, сервис OptinMonster утверждает, что 79% пользователей лояльны к видеопрезентациям.

Видеовиджеты легко интегрируются в популярные CMS: от Tilda и WordPress до Wix и «Битрикс24». А еще любой бизнес может выбрать такие форматы инструмента, которые впишутся в бюджет.

Например, у нас есть три пакета обслуживания: «Стартовый», «Продвинутый», «Профессиональный». Все они предполагают, что мы ведем заказчика на протяжении всего цикла: от концепции видеовиджета до его внедрения на сайте.

Например, в стартовый пакет включены создание трех видеовиджетов для одного сайта и гарантированные семь тысяч показов. Это базовый продукт, с которым вы сможете оценить эффективность видеовиджетов. Также базовый пакет пригодится начинающим предпринимателям, которые хотят в считанное время привлечь внимание аудитории к своим услугам.

В продвинутый пакет входят 20 видеовиджетов для трех сайтов. Также мы гарантируем 30 тысяч показов, а еще поддерживаем заказчика, отвечая на все вопросы и внося корректировки в инструмент в любое время. Данный тариф подойдет малому бизнесу, который уже успел занять несколько ниш или разработать несколько уникальных продуктах, которые нуждаются в разном подходе к их рекламе.

Профессиональный пакет включает в себя все инструменты, которые помогут в продвижении товара. Мы можем создать 100 видеовиджетов для пяти сайтов. У них будет 100 тысяч показов. Так же, как и в продвинутом тарифе, мы поддерживаем заказчика, отвечая на все вопросы.

А еще помогаем с White Label, рассказывая о вашем продукте на наших ресурсах. Наконец, мы занимаемся брендированием, создаем и направляем заказчику шаблоны скриптов. Чтобы у него не возникло проблем в дальнейшем, прилагаем к ним набор чеклистов.

Резюмируем: виджеты — это инструмент, который хорош как сам по себе, так и в сочетании с другими способами рассказать о вашем продукте. Он надежен, потому как еще не приелся аудитории. Виджеты нужны для сбора информации о клиентах, стимулирования продаж и, конечно, привлечения пользователей.

Видеовиджеты — продвинутая версия этого инструмента. Они помогают показать все преимущества вашего продукта за считанные минуты. Видеовиджеты нравятся аудитории за счет эффекта прямого контакта с пользователями. Поэтому более половины посетителей сайтов доверяют им.

Видеовиджеты позволяют повысить узнаваемость самых разных компаний: от сервиса по созданию голосовых роботов до строительной компании. В среднем, они увеличивают конверсию в 2-3 раза в сравнении с прежними показателями фирмы.