В бизнесе используется огромное количество различных технологий, помогающих не только упростить работу с клиентом, но и продвинуть продукт. Нередко для подобных целей компании используют чат-боты. Но, несмотря на простоту применения, не стоит считать их панацеей для бизнеса. Есть множество более мощных инструментов, помогающих привлечь внимание потребителя. Видео виджет – один из них. Мы в Epic Hunter специализируемся на создании видео виджетов для бизнеса, и готовы рассказать вам о всех преимуществах этого инструмента.
Что такое видео виджет?
Это – небольшой ролик с живым человеком, лицо которого моделирует (при желании) нейронная сеть. С его помощью можно ненавязчиво воздействовать на пользователей сайта двумя способами – используя визуальный и звуковой ряд. В чем суть? Когда пользователь видит перед собой ролик с живым человеком, он ощущает его настрой, моментально формирует свое впечатление и, следуя ему, начинает больше доверять увиденной рекламе.
В отличие от обычного текста или банального чат-бота, видео виджет позволяет создать с посетителем сайта более прочную связь и при этом не вызывает у него ощущения навязывания продукта. К примеру, если пользователь увидел бы всплывающий виджет, предлагающий подписку на рассылку компании, он с большей степенью вероятности испытал дискомфорт. Причина проста – это отвлекает от ознакомления с контентом.
Видео виджет – совсем другое дело. К мини-презентации потребитель может вернуться в любой момент. Она не отвлекает, но при этом постоянно находится в поле зрения, мягко напоминая о себе, без нарушения личных границ пользователя.
Конверсионный взрыв
Привлечение большого пользовательского потока – одна из сильных сторон видео виджетов. Благодаря таким информационным роликам можно привлечь внимание даже к тем продуктам или услугам, которые не так-то просто презентовать в текстовом формате. Эффективные визуальные виджеты позволяют повысить конверсию в несколько (!) раз. Иллюзия присутствия живого человека, создаваемая видео виджетом, привлекает внимание к продукту.
Именно эффект присутствия живого человека, который достигается за счет видео виджета, помогает продвинуть услугу. А правильно составленный монолог в ролике, то есть, грамотно представленная информация и клиффхэнгер («крючок» для мотивации клиента) подталкивают пользователя заказать обратный звонок. Повышение конверсии не заставит себя ждать.
Важно! Не стоит использовать видео виджет на сайте просто для того, чтобы он был. Подобный контент должен иметь четкую цель: продвижение продукта, улучшение брендового имиджа, презентация компании и т.д. Первый шаг – правильный выбор задачи. Останется лишь правильно проработать сценарий ролика. Именно от него на две трети зависит успех.
EpicHunter – мастер в «охоте» на клиента
EpicHunter – видео виджет, позволяющий привлечь и удержать внимание пользователя, закрепляя эффект побуждением совершить действие. Причем делает он это максимально эффективно, давая возможность сохранить рекламные расходы на прежнем уровне. Для каких целей подходит EpicHunter:
- повышение конверсии;
- продающие отзывы;
- повышение продаж в ecommerce.
EpicHunter очень легко применять на практике. Не нужны сложные тексты-полотна для раскрытия всего потенциала вашего продукта. Достаточно оставить заявку, к примеру (виджет настраивается на определенное целевое действие), и EpicHunter начнет работать на вас в этот же день. Он ловит внимание пользователя и конвертирует его в действие всего за полминуты.
Неоспоримое преимущество видеовиджета – простота и эффективность. Не зря говорят: лучше один раз увидеть, чем сто раз… прочесть. Согласно пользовательским опросам, почти 80% потребителей отдают предпочтение видеопрезентации продукта текстовым вариантам. Остается лишь убедить потенциального клиента в том, что ваш контент не зря зацепил его: расскажите ему о выгодах приобретения продукта или услуги именно у вас, и он обязательно закроет сделку.
Идея создания EpicHunter
EpicHunter – детище компании Epic Digital. Все свои продукты она тестирует внутри собственного Digital агентства перед тем, как выпустить их в свободное плавание – на нишевый рынок. Эффективность созданного компаний видеовиджета сформирована в первую очередь понимаем того, какую ценность этот инструмент может дать в том или ином клиентском сегменте.
EpicHunter – не просто один из многих подобных ему виджетов. Это – сложная экосистема, включающая в себя качественный софт и тщательно составленные обучающие курсы. Она подойдет для всех наиболее часто встречающихся CRM-систем. Все сомнения в сторону: при следовании гайду, созданному компанией, можно получить продающее видео. Главное, знать, как и что говорить на камеру. И в этом создатели виджета помогают преуспеть – вас ждет полный курс по методологии создания видеоролика, бьющего в «болевую» точку клиента.